воскресенье, 13 января 2013 г.

Ну вот((

Только я собралась прийти и похвастаться, как у меня не грузятся фотки в блог((( Хнык!
Отчитываюсь на словах: за новогодние праздники вышила еще 2 фартучка на бутылки, сегодня закончила новогоднего зайчика от Алисы и приступила к следующему пункту плана. Вчера получила подарок от Лилечки, неожиданный и от того еще более приятный: две чУдные вязаные змейки, наборчик от МиллХилла с очаровательной подвеской в моих любимых бирюзово-фиолетовых тонах и улетную открытку с Физзиком. Лиль, спасибище тебе огромное!!! :-*
А еще испекла сегодня ананасово-кививый (или как будет прилагательное от этого фрукта???:))) пирог и приглашаю всех на чай в честь Старого Нового года!!
Поскольку фоток нет - предлагаю напрячь воображение и попытаться все это представить))
Обнимаю-целоваю!!!

3 комментария:

  1. Олечка, ой, ананасово-кивовый лучше не представлять, у меня от одного названия слюна потекла :D
    А твоих змеек, кто захочет, может посмотреть у меня - http://evliliya.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
    Я тебя тоже обнимашки-целовашки!!!! Лю!!!!
    С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мы про фотки запомним! Когда пройдут заскоки у блоггера, тогда и выложишь! Не забудь перед съедением сфоткать кивячный пирог! ;)
    А вышивки твои я уже видела! Подтверждаю - они замечательны! И Лилиных змеек уже видела! Сейчас иду уже восхищаться в блоге у Лили! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, ну, так низзя!! у меня на столько пунктов перечня фантазии не хватает! погрози блогу пальцем и выпихай фотки!

    прилагательное - кивовый :))))))

    ОтветитьУдалить