суббота, 31 декабря 2011 г.

Мое новогоднее

Дорогие мои подружки!
Отправляю за многие километры мои самые теплые поздравления с наступающим Новым годом 2012!!! Хочу пожелать , чтобы в новом году в вашей жизни было место празднику и развлечениями...чтобы вы не переставали мечтать и смотрели на мир с улыбкой (а он  - на вас!!!), чтобы ваши самые сокровенные мечты осуществлялись и на их месте появлялись новые...Желаю стабильности и изменений только к лучшему в вашей профессиональной жизни!!!!....Пусть и впредь находятся здоровье, силы, терпение и время для реализации всех планов, проектов и хочушек!!






Ну и раз уж я добралась до блога, то выставляю обещанную кое-кому фотку ;)

Для тех, кто еще пока не в курсе моей эпопеи - рассказываю. Главное на фотке не я, а мои туфли:) У нас намечался корпоратив, я купила к нему платье.. и вот прям стукнуло меня, что нужны к нему красные туфли.. и пошла я по магазинам. Два месяца я пыталась их найти - бесполезно! Черные, белые, синие, зеленые - какие угодно, кроме красных..В итоге за неделю до праздника плюнула я на это дело и купила серые туфли.. и по ЗМС увидела на следующий день подходящие краснеы туфли.. ну и не смогла их не купить:) а поскольку я этими красными туфлями прожужжала все уши, с меня потребовали фотку:)

А вот и то платье, к которому покупались туфли..
 

6 комментариев:

  1. Олюшка, с наступающим Новым годом тебя!!! Пусть сбудутся все твои мечты!!!

    * туфли - шик с отлетом! то, что надо! не зря искала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, красоточка ты моя, пусть новые платья меняются, как листочки календаря, и к каждому находится своя пара туфель!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за пожелания!!! Пойду переобородую одну из комнат в гардеробную;))

      Удалить
  3. ОЛЬЧИК!!!!!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
    Родная спасибо!!!!!!!!!!Ты исполнитель наших мечт!Я просто в шоке!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! http://djill-best.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, я рада, что сумела угодить и порадовать!!!:-*

      Удалить