вторник, 10 января 2012 г.

Не успела вернуться...

... а меня уже ждали новогодние подарки, которые не успели дойти вовремя:)
Первым был подарочек от Вероники-Йогуртки (Ника, заводи блог!!!!;))
Чашечка с зайками Марины Федотовой, 2 магнитика из Никиных поездок (Черногория и Таиланд), очаровательный хомяк на колесиках (наверное, чтобы ни одна новиночка не ускользнула;)), холофайбер для набивки бискорнюшек, вкуснючая шоколадка и очаровательный наборчик Милл Хилл:) Вот он получше (не заметила сразу засвет)

Ника, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!! Ты как всегда знаешь, чем порадовать:-*
А еще мне пришел подарок от моей сестренки Иришки, там было много всего замечательного, но похвастаться я хочу вот такой замечательной книжкой для записи кулинарных рецептов!



В такую прелесть так и хочется всякие изыски записывать)) Придется соответствовать;)

3 комментария:

  1. Ольчик!А мы тебя ждали!!!!!!!!!!!!!!!!1Такие подарочки!!!!!ААААА у меня есть такой Хомочка..он так прикольно катается..короче есть .чем заняться!И да..он все богачества охраняет!Сестренка такая молодец!Обалденный блокнотик для кулинарный изысков..а оформление..вкусно!!!!!!!!!!!Тем тебя!И не пропадай!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе! А Ника уже завела себе блог! ;) Вот надо чаще появляться, чтобы быть в курсе последних событий! ;) Здоровскими подарками тебя одарили! А хомяк - это не для того чтобы охранять сокровища и отслеживать новинки. Это... Ну типа вот как твоя фотка... Чтоб не забывала о своей сути, так сказать! ;) ну это я так думаю, да. :-Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, надо и впрямь чаще появляться:) Но я очень-очень буду стараться..
      А о своей сути мне и без напоминаний сложно забыть)) у меня вот хомячество уже переросло границы вышивки и захватывает потихоньку и другие сферы моей жизни))

      Удалить