вторник, 17 января 2012 г.

Дед Мороз существует!!

Теперь-то это я точно знаю!! Потому что только существованием Деда Мороза (а также и Санта-Клауса) я могу объяснить тот факт, что посылочка с севы, отправленная 26 декабря, пришла ко мне 16го января:) Во всяком случае, в то, что наша доблестная почта начала работать адекватно, мне верится намного меньше:D Ну впрочем, поживем - увидим... Может, я их в прошлый раз так достала, что они предпочитают больше не связываться)))
Ну и хвастаюсь приобретениями. Сделала себе подарок по случаю Нового года:) Два давно желаемых наборчика от Майи (нравятся мне эти стилизации под японские гравюры) и туманный Лондон от Херитажа. Каталог Теи прихватила в качестве приятной мелочевки:)

Пойду повышиваю свои фиалочки:) Чтоб было чем похвастаться))

4 комментария:

  1. Хомячка ты наша! Поздравляю с покупочками и с тем, что ДМ почте оленей в аренду сдал! :о) Я ЖДУ!!! ВЫШИВАЛЬНОГО!!!! ОТЧЕТА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяк, он год от года хомяк :)
    Поздравляю с покупочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чудные наборчики)))) Лондон вообще шикарный))))
    У Теи чего-нить интересного подглядела?
    А фиалочки могла бы и показать... до кучи ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, наборчики восхитититительные, я уже говорила)) Вестминстер - просто ввахххх))) Ниточки я на него так и не посмотрела еще, так что наверное с вами вместе не получицца начать, но все равно када-нибудь я его осилю))) Спасибо, что делишься своими приобретениями) И еще одно "спасибо" тебя ждет в этом сообщении

    ОтветитьУдалить