вторник, 21 мая 2013 г.

И снова он....

То бишь Париж.. Ну то есть слаб человек, а искушений много)) Ну то есть в этом году я хотела обойтись без Франции вообще и без Парижа в частности, сделать хотя бы на годик перерыв.. Поэтому на майские я планировала поездку в Амстердам, к тюльпанам, а летом меня ждали Барселона и Мадрид.. Так казалось еще в ноябре... Но в декабре сначала я стала уже маяться, потом маман моя (инициатор и компаньон поездки в Барселону) начала поговаривать о том, что может ну ее, эту Барселону, у нас еще на Лазурном берегу столько не посмотрено, а контрольный выстрел нанесла начальница-подруга, дескать не рвануть ли нам в Париж на майские (прошлой зимой мы с ней на пару отлично съездили!!). Ну как тут было устоять?? И вот в январе мы уже покупали билеты на троих, прихватив с собой еще одну коллегу (корпоративный выезд практически!!)

И вот 30го апреля настал час икс, прямо с работы мы покатили в аэропорт. Надо было видеть как мы с чемоданами дефилировали по коридору организации, ну и разумеется, не могли не встретить все начальство по дороге) Не хватало только красной ковровой дорожки и аплодисментов.. 

Самолет вылетел с опозданием минут на 40, поэтому и в Париж мы прилетели позже планируемого времени. Потом пока ждали багаж, пока оформляли проездные билеты - совершенно выбились из графика. Дело в том, что в этот раз мы бронировали квартиру, а не гостиницу, и там нас ждала хозяйка, которая должна была показать все и отдать ключи. Ну и на 9 вечера был заказан ресторанчик, где мы хотели отметить наш первый вечер в Париже. Ресторанчик популярный среди туристов и довольно пафосный, поэтому столики туда надо заказывать заранее..

Но как я уже сказала, все наши задержки вылились часа в два плюс я намертво зацепилась языком с дамой - хозяйкой квартиры (совершенно очаровательная женщина!) и мы с ней зависли еще минут на 30, так что наше время бронирования столика давно и безнадежно истекло. Поэтому мы переоделись и пошли искать, где же нам все-таки поужинать.. Благо Париж есть Париж и особой проблемы это не составляет. Мы нашли дивное местечко в 10 минутах от нашей квартиры, "У Луизы". Очень маленькое полукафе-полуресторанчик (в Париже заведения подобного рода называются brasserie)

Милая деталь - на каждом столике стаканчик с цветком и веточкой мяты
Мои коллеги-подружки, Вика и Ксюша
А в бокале у меня отнюдь не вода :)
В ожидании заказа баловалась с фотоаппаратом

Сама мадам Луиза :)


В этот вечер я впервые попробовала фуа-гра..До этого не рисковала, так как печенку не ем никакую и ни в каком виде. Но в фуа-гра этот специфический привкус вообще не ощущается, просто нежный-нежный мясной паштет с еле уловимым привкусом орехов. Часто фуа-гра подается со сладкими конфитюрами (в этот раз были клубничный и луковый), что интересно оттеняет и раскрывает вкус..

С аппетитом поужинав мы вернулись в квартиру. Жили в этот раз в первом округе, в непосредственной близости от церкви Сент-Эсташ, в 10 минутах неспешной ходьбы от Лувра, в 15 - от Нотр-Дама. Стратегически выгодное местечко)))

По парижским меркам квартира очень большая, 2 комнаты, кухня, прихожая.. И несколько видов нашего временного пристанища
Кухня, маленькая, но со всем необходимым, включая даже посудомойку

Гостиная с камином

Спальня
Сколько книжек!!! Я б на годик наверное застряла))

Вид из окна

Вид из окна в другую сторону

Утомленные, мы легли спать.. Завтра нас ожидал великий день!!

5 комментариев:

  1. Жду продолжения "банкета"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольк, нафиг тебе там за книжками-то застревать? у тебя электронная есть ;) Хотя застрять на годик в Париже - мысль вполне неплоха ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, держать в руках настоящую книжку это все-таки ни с чем несравнимое удовольствие)) А электронная хороша для поездок)) Ну и идея застрять мне тоже очень нравится, да... думаю...

      Удалить
  3. Оль, ну так интересно... и немножко завидно - мммммм... ужин в Париже...

    ОтветитьУдалить